Санкт-Петербург. 2 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Жители Санкт-Петербурге за время акции "Черная пятница" потратили на шопинг свыше 670 млн рублей, что на 60% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж, говорится в исследовании банка ВТБ.
Количество покупок выросло на 29%.
Рост по сравнению с прошлогодней распродажей показали все категории ретейла. Больше всего петербуржцы потратили на электронику и бытовую технику - свыше 146 млн рублей, что на 40% превышает аналогичный прошлогодний показатель. Средний чек в этой категории составил 8,2 тыс. рублей.
На втором месте по объему покупок оказались одежда и обувь - на нее жители Петербурга потратили 140 млн рублей (рост в 2,5 раза)
На третьей позиции - товары для дома и ремонта: на покупки в этой категории петербуржцы направили 130 млн рублей (рост 2 раза).
ВТБ по итогам 9 месяцев 2020 года занял 2-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".