Мурманск. 16 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - В Мурманске создана рабочая группа по продвижению товаров местных производителей, сообщает министерство информационной политики Заполярья.
На заседании координационного совета по вопросам социально-экономического развития Мурманска под председательством замгубернатора Оксаны Астаховой отмечалось, что в областном центре в схеме размещения нестационарных торговых объектов нет мест, которые подходили бы для продажи товаров местных производителей.
"С уходом с рынка крупной региональной торговой сети вопрос продвижения заполярной продукции, особенно в крупных федеральных торговых сетях, стоит наиболее остро", - отмечают в министерстве.
Новая рабочая группа, в которую вошли представители бизнеса и муниципальных властей, изучит свободные арендуемые торговые площади в Мурманске и проработает вопрос целесообразности размещения нестационарных торговых объектов с местными товарами. В пресс-релизе говорится, что это коснется в том числе социальной программы "Наша рыба".
Как сообщалось, 24 июля ритейлер "Магнит" объявил, что договорился о приобретении долгосрочных прав аренды на 89 магазинов сети "Евророс", работающих под брендами "Евророс", "Яблочко" и "Твой" в Мурманске и Мурманской области. Сделка позволит увеличить присутствие компании в Мурманске и Мурманской области до 235 магазинов.
"Сделка заметно усилит позиции "Магнита" в регионе во всех наших ключевых форматах. Все магазины расположены в превосходных локациях, которые удачно дополнят текущую географию компании в Мурманске и области", - отмечал президент, генеральный директор "Магнита" Ян Дюннинг.
"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по выручке. В I квартале выручка компании увеличилась на 18,5%, до 376 млрд рублей. На конец марта под управлением ритейлера было 20,86 тыс. магазинов.