Санкт-Петербург. 31 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Служба вызова врача на дом в Петербурге по номеру 122 в понедельник зафиксировала пиковую нагрузку и приняла почти 200 тысяч звонков, сообщает пресс-служба горадминистрации.
При этом с воскресенья пропускная способность линий уже была расширена.
"Если ранее Служба могла принимать 3500 вызовов одновременно, то с 30 января это количество выросло до 8000 вызовов. Но и этого объема оказалось недостаточно. В пиковые часы нагрузки некоторые абоненты сегодня могли постоянно попадать на короткие гудки", - говорится в сообщении.
Уточняется, что с начала подъема заболеваемости из-за "омикрон"-штамма коронавируса число заявок резко выросло, особенно по понедельникам с 07:00 до 11:00. Это может привести к сбоям в работе системы, как уже произошло 24 января, считают власти. В целом они отмечают, что Служба 122 "справляется с пиковой нагрузкой".
Смольный напоминает, что звонки принимаются круглосуточно, и рекомендует не ждать утра понедельника, а звонить в любое время, сразу при возникновении недомогания. В поликлиниках города также открыты дополнительные кабинеты, куда можно обратиться очно, если нет острых симптомов и температуры.
Ранее сообщалось, что в Петербурге образовались многочасовые очереди в поликлиники, а у частных клиник города закончились талоны на вызов врача на дом до конца недели.