Северо-Запад / Новости 15 февраля 2021 г. 18:04

Правительство Архангельской области переходит на новый формат работы: в приоритете - обращения граждан

Архангельск. 15 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Власти Архангельской области переходят на новый формат работы, основанный в первую очередь на актуальных проблемах, которые волнуют жителей региона, сообщает пресс-служба областного правительства.

"Основным инструментом работы с обращениями граждан становится интерактивная "тепловая карта", которая аккумулирует обращения жителей региона к органам региональной и муниципальной власти. Это обращения, поступившие через платформы обратной связи, электронный ресурс "Наше Поморье" и посредством социальных сетей. Обращения ранжируются по направлениям", - говорится в сообщении.

В топ-10 за прошедшую неделю попали вопросы жителей региона, касающиеся вакцинации от COVID-19, проблемы в системе жилищно-коммунального хозяйства, содержания дорог, вывоза мусора, благоустройства территорий и другие.

Губернатор региона Александр Цыбульский призвал исполнительные органы власти и органы местного самоуправления активно использовать новую систему, избегая любых признаков формального подхода к работе с обращениями жителей региона.

"Работа с обращениями граждан - это основа нашей деятельности. Мы с вами здесь, чтобы сделать жизнь в регионе лучше, а значит, должны чутко реагировать на проблемы, с которыми люди к нам обращаются. Это наша основная деятельность, поэтому я прошу всех держать это на особом контроле", - цитируют Цыбульского в пресс-службе.