Санкт-Петербург. 2 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Почти 400 тысяч экстренных вызовов приняли операторы службы экстренных вызовов 112 в Петербурге за январь, сообщает пресс-служба городской администрации в среду.
Самой частой причиной обращения стал вопрос оказания медицинской помощи - за месяц поступило более 167 тысяч таких вызовов.
"Поступившие обращения касались не только вызова скорой медицинской помощи, но и вызова участкового врача на дом. Как показывает практика, многие горожане до сих пор путают номера "112" и "122", поэтому нагрузка на операторов Службы экстренных вызовов 112 значительно возросла", - говорится в сообщении.
В среднем в сутки поступало 12,5 тысяч заявок, максимальное их количество - 23,6 тысячи - зафиксировали в понедельник, 31 января.
Как сообщалось, в понедельник Служба вызова врача на дом в Петербурге по номеру 122 зафиксировала пиковую нагрузку и приняла почти 200 тысяч звонков. Несмотря на проведенное в воскресенье расширение пропускной способности линий, этого оказалось не достаточно. По данным властей, с начала подъема заболеваемости из-за "омикрон"-штамма коронавируса число заявок резко выросло, особенно по понедельникам с 07:00 до 11:00, что может привести к сбоям в работе системы.
Ранее сообщалось, что в Петербурге образовались многочасовые очереди в поликлиники, а у частных клиник города закончились талоны на вызов врача на дом до конца недели.