*** Место коммерческой рекламы заняла социальная
Санкт-Петербург. 22 мая. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Коммерческая загрузка петербургского рынка наружной рекламы упала на 80-90% по сравнению с 2019 годом, сообщил председатель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол "Интерфаксу" в пятницу.
"Здесь сработало сразу два фактора. Первый - падение коммерческой загрузки практически на 80-90%, поэтому большое число освободившихся площадей город использовал в социальных целях. Второй фактор - необходимость информирования жителей в вопросах, связанных с мерами противостояния коронавирусной инфекции, а также благодарности медицинскому персоналу, находящемуся на передовой линии борьбы с пандемией, ежедневно спасающему сотни человеческих жизней", - отметил Рябовол.
По его словам, ресурс наружной рекламы использовался и при подготовке к 75-летию Победы, город отработал достаточно большую программу поздравления ветеранов и жителей Санкт-Петербурга с этой дорогой для каждого датой.
"Стоит отметить, что это делалось за счет операторов при их достаточно высокой социальной ответственности. Город на это не потратил ни одной копейки из бюджета Санкт-Петербурга", - сказал глава комитета.
Он добавил, что пока бюджет Петербурга не потерял запланированных доходов, потому что городские рекламные площади уже оплачены операторами с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года. Также 12 мая губернатор Александр Беглов подписал распоряжение, предусматривающее перенос сентябрьских платежей операторов на декабрь.
"Фактически, до IV квартала у них (операторов - ИФ) нет финансовых обязательств перед городом, поэтому на бюджете это пока не сказалось (...) В настоящее время рассматриваются и другие возможности (поддержки - ИФ), в частности замена годовой предоплаты ежеквартальными платежами, чтобы сохранить саму возможность поступлений в бюджет и поддержать бизнес. Как только решение в этом вопросе будет принято, мы внесём изменения в договорные отношения с операторами", - сказал Рябовол.