Санкт-Петербург. 31 марта. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Магнит" планирует в 2023 году открыть более 170 пекарен в своих магазинах формата "у дома" на Северо-Западе, из которых 117 пекарен - в Петербурге и Ленинградской области, сообщает пресс-служба "Магнита".
Отмечается, что новые пекарни способствуют росту покупательского трафика, выпечка "присутствует в каждом третьем пробитом чеке".
"Мы видим устойчивый спрос на продукцию ready to eat и ready to go - готовые блюда и продукты для быстрого перекуса. Чтобы соответствовать покупательским запросам, мы открываем в магазинах отделы со свежей выпечкой собственного производства и планируем продолжить масштабировать сеть пекарен. При этом сервис пекарен - не конечная цель, мы хотим развивать комплексную услугу, включая закрытие потребности быстрого перекуса", - приводятся в сообщении слова директора Северо-Западного округа розничной сети "Магнит" Ольги Колгановой.
Площадь пекарни составляет 20-40 кв. м в зависимости от размера самого магазина, уточняется в сообщении. Ассортимент пекарен, в среднем, насчитывает 33 позиции продукции: круассаны, слойки, пирожки, хот-доги, свежий хлеб и другие. Поставщиками полуфабрикатов хлебобулочных изделий в сети являются около 10 местных производителей.
Предполагаемый объём инвестиций в открытие новых пекарен не раскрывается.
Первые пекарни в розничной сети "Магнит" заработали в 2021 году в рамках пилотного проекта, в 2022 году ритейлер принял решение масштабировать проект. В настоящее время на территории торговых точек "Магнит" в России присутствуют 660 пекарен, в Северо-Западном округе - 47 пекарен. В частности в Петербурге и Ленинградской области имеется 38 пекарен.
"Магнит" - крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня 2022 года под управлением компании было 26,731 тыс. магазинов, в том числе, 16,748 тыс. магазинов "у дома" под вывеской "Магнит".