Санкт-Петербург. 15 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - VII Санкт-Петербургский международный форум труда начинает работу в Таврическом дворце, сообщает пресс-служба форума.
Форум пройдет в смешанном формате с 15 по 17 марта. Программа включает мероприятия на трех площадках: в Таврическом дворце, Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ) и КВЦ "Экспофорум". Основной темой заявлена "От рынка труда к рынку занятости: новая реальность".
В первый день особое внимание будет уделено теме регулирования международных миграционных процессов на территории государств - участников СНГ. В ходе заседания представители профильных министерств и ведомств, международных организаций и учёные обсудят унификацию национальных законодательств в миграционной сфере, возможности привлечения иностранных трудовых ресурсов, условия повышения производительности труда и так далее.
Большая часть деловой программы традиционно сосредоточена в КВЦ "Экспофорум". Центральным мероприятием конференции станет пленарная сессия "Кадры эпохи перемен: между новой занятостью и тотальным дефицитом", которая запланирована на 16 марта. В рамках форума будут подниматься также вопросы трудового законодательства и его соответствия новым условиям рынка, дистанционной работы, бизнес-образования, обеспечения разумного баланса между потребностями в трудовых ресурсах и поддержания необходимого уровня безопасности.
Среди участников форума значатся министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков, руководитель Федеральной службы по труду и занятости России (Роструд) Михаил Иванков, губернатор Петербурга Александр Беглов, председатель комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Дмитрий Чернейко, заместитель гендиректора ГК "Росатом" Сергей Обозов, директор по Северо-Западному региону компании hh.ru Юлия Сахарова и многие другие.
Форум организован правительством Петербурга, СПбГУ и МПА СНГ при поддержке Роструда и министерства труда и социальной защиты.
VI Санкт-Петербургский международный форум труда прошел в марте 2022 года и собрал свыше 5100 участников.