Санкт-Петербург. 28 апреля. ИНТЕРФАКС - Доля туалетной бумаги Soffione производства ООО "Архбум Тиссью Групп" (Калужская область, входит в группу АО "Архангельский ЦБК") на рынке санитарно-гигиенических изделий (СГИ) РФ в 2020 году составила 4%, говорится в сообщении АЦБК со ссылкой на исследование агентства Nielsen.
В "Архбум Тиссью Групп" считают это хорошим показателем за столь короткий промежуток времени с учетом высокой конкуренции в данной категории: бренд Soffione появился на рынке лишь в 2019 году.
По оценке "Архбум Тиссью Групп", емкость российского рынка СГИ по итогам 2020 года составила 590 тыс. тонн, из которых 440 тыс. тонн - товары для домашнего потребления (fast moving consumer goods, FMCG) и 150 тыс. тонн - профессиональные товары потребление вне дома (away from home, AFH).
"Архбум Тиссью Групп"- крупнейший инвестиционный проект АЦБК, его реализация оценивается в сумму более 30 млрд рублей. В настоящее время компания реализует продукцию по всей территории России под собственным брендом Soffione. Мощность первой очереди нового завода компании - 70 тыс. тонн СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. тонн продукции в год.
Архангельский ЦБК основан в 1940 году, является одним из ведущих лесохимических предприятий РФ и Европы, специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы, бумаги и бумажно-беловых изделий. Единственный акционер АЦБК - австрийская Pulp Mill Holding GmbH.