Санкт-Петербург. 16 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Власти Петербурга начали прием заявок на участие в пилотном проекте "Петербургский дизайн", призванном заполнить пустующие площади в ТЦ города после ухода ряда иностранных брендов, сообщил губернатор Александр Беглов в своем телеграм-канале во вторник.
"У петербургских модных брендов - отличная репутация. С помощью проекта местные дизайнеры смогут увеличить долю рынка. По итогам предварительного отбора определим более 100 участников. У них будет возможность бесплатно представить свою продукцию на арендованных городом выставочных площадях", - написал Беглов.
Согласно сообщению, на первом этапе проекта планируется открыть три модных пространства. Они начнут работать уже осенью 2022 года.
"Пилотный проект по размещению магазинов петербургских брендов позволит оценить эффективность разработанной модели и в случае успеха масштабировать её", - отметил губернатор Петербурга.
Как сообщалось, о желании заменить ушедшие из ТЦ иностранные бренды продукцией местных дизайнеров в апреле текущего года заявил председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик. По его словам, уже тогда крупные ТЦ города и региональные власти подготовили список освободившихся торговых площадей и собрали перечень местных дизайнеров, проявляющих интерес к такому сотрудничеству.
Ранее ряд зарубежных компаний, в том числе, производители брендовой одежды, объявили о приостановке работы в РФ из-за западных санкций. Так, свою работу в России свернули H&M, Zara, Bershka, Uniqlo и другие.