18 марта. Interfax-Russia.ru - Подключение Службы 122 к приему обращений в медучреждения позволяет дозвониться в поликлиники Петербурга с одной-двух попыток, сообщает пресс-служба комитета по информатизации и связи города в четверг.
В декабре 2020 года в каждой поликлинике города были созданы виртуальные контактные центры (ВКЦ), которые интегрировали с номером 122. С тех пор все звонки в поликлиники для вызова врача или для записи на вакцинацию перенаправляются в Службу 122, которая работает круглосуточно и без выходных. Заявку в службу можно отправить в любое время суток и, как только поликлиника начнет свою работу, в специальном электронном журнале сотрудники увидят их и направят врача по адресу заболевшего.
Благодаря помощи Службы 122 граждане теперь без труда могут дозвониться в поликлинику по другим вопросам, получить консультацию или записаться на прием к врачам-специалистам, говорят в комитете.
В ведомстве отмечают, что интеграция ВКЦ и Службы 122 в несколько раз увеличила возможность дозвониться в поликлиники.
"Процесс полной интеграции ВКЦ поликлиник и Службы 122 был завершен 15 марта. Данный проект позволил увеличить доступность медицинских учреждений по телефону. На сегодняшний день поликлиники отрабатывают 46% от общего количества поступающих звонков, то есть дозвониться в поликлинику возможно с 1-2 попытки, тогда как в конце ноября прошлого года в поликлиниках могли принимать не более 7% от общего количества поступающих звонков", - говорится в сообщении.
В период пандемии жители Петербурга больше обычного жаловались на невозможность дозвониться в поликлиники, процесс зачастую занимал не один час.