Санкт-Петербург. 25 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Цифровой кабинет пассажира общественного транспорта в Петербурге пользуется популярностью среди горожан, сообщает Смольный во вторник.
"За два месяца работы личного кабинета пассажира общественного транспорта его пользователями стали 30 тыс. 189 человек. На сегодняшний день ими уже совершены 41 тыс. 903 отложенных пополнений единого электронного билета "Подорожник". Средняя сумма пополнения составила 326,93 рублей", - говорится в сообщении.
Отмечается, что активировать сформированный в личном кабинете отложенный платеж можно во всем подвижном составе городского общественного транспорта, где установлены и настроены многофункциональные валидаторы. "Умными" валидаторами оборудованы более 5 тыс. автобусов и порядка 1,5 тыс. трамваев и троллейбусов.
"В дальнейших перспективах - разработка виртуального билета и мобильного приложения для оплаты проезда с помощью мобильных устройств", - говорится в пресс-релизе.
Личный кабинет пассажира запущен в мае текущего года. Сервис начал работу в рамках проекта по развитию системы электронного контроля оплаты проезда.
В числе основных задач сервиса - автоматизация процессов продажи и пополнения электронных проездных билетов, предоставление права льготного проезда, сбор и анализ данных о поездках пассажиров.
Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга