Москва. 29 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Строительство Коммунарской линии метро не скажется на техническом состоянии домов и зданий в городе, заявил главный инженер Мосинжпроекта (оператор строительства метро в Москве) Николай Бабушкин.
"Я участвовал в строительстве 121 станции метро в Москве и могу сказать, что в нашей столицы нет идеальных условий для возведения подземки. При этом работать можно, для этого необходимо соблюдать дополнительные требования безопасности и тщательно продумывать проект", — заявил Бабушкин.
По его словам, проект строительства Коммунарской линии метро, который сегодня вызвал опасения у местных жителей из-за потенциальной угрозы техническому состоянию жилых домов, полностью продуман и не несет никакой угрозы.
"По нашим оценкам, влияние на грунты, безусловно, будет оказано, однако оно не превышает предельно допустимых значений и никак не скажется на жизни жителей районов, по которым пройдет новая Коммунарская линия", — отметил Бабушкин.
Он также рассказал, что верхний свод тоннелей метро на Коммунарской линии будет располагаться на глубине 30,9 метра от поверхности земли.
"Исполнение требований проекта, а также следование технологии строительства гарантирует сохранность всех зданий и отсутствие дискомфорта Гагаринского и других районов", — добавил главный инженер холдинга.
Коммунарская линия метро пройдёт от станции МЦК (Московское центральное кольцо) "Крымская" до города Троицк, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Юго-Западный административный округ получит еще одну линию метро.
В общей сложности в зоне притяжения Коммунарской линии метро проживают более 1 миллиона человек и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек.
Длина Коммунарской линии составит порядка 38 км с 16 станциями. Станция "Улица Новаторов" станет пересадочной на Большую кольцевую линию. На станции "Коммунарка" будет организован крупный пересадочный узел с Сокольнической линией.