Москва. 21 марта. ИНТЕРФАКС - Информация об отзывной кампании автомобилей "Москвич", которая распространяется в СМИ и социальных сетях, является ложной, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе завода.
"Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под нее, на диагностику и ремонт. Такой кампании "Москвич" не проводил и не проводит", - говорится в сообщении пресс-службы завода во вторник.
В настоящий момент клиентам предлагается только плановое обновление софта программного обеспечения кроссовера "Москвич 3" для корректной русификации мультимедийной системы. Других уведомлений клиентов нет, уточняется в сообщении.
Ранее в телеграм-каналах появилась информация о том, что завод "Москвич" отозвал все свои проданные автомобили в количестве 86 штук якобы из-за некачественной русификации интерфейса.