Москва / Новости 14 октября 2024 г. 11:47

Выходы на новые рынки обсудили эксперты на сессии форума РЭЦ "Сделано в России"

Москва. 14 октября. ИНТЕРФАКС – Участники организованного Российским экспортным центром (РЭЦ, группа ВЭБ.РФ) международного форума "Сделано в России" на специальной сессии обсудили в понедельник вопросы поиска зарубежных партнеров и выхода на новые рынки.

"На сессии "Выход на новые рынки вместе с "Профессионалами экспорта" рассмотрели актуальные вызовы, с которыми сталкиваются российские экспортеры, а также эффективные методы их преодоления", - сообщает пресс-служба РЭЦ.

Сервис "Профессионалы экспорта" на государственной цифровой платформе "Мой экспорт" объединяет более 500 аккредитованных партнеров в сфере внешнеэкономической деятельности (ВЭД), предоставляя услуги на специализированной B2B-площадке.

В дискуссии приняли участие представители компаний-партнеров, которые поделились своим опытом, обсудили распространенные ошибки экспортеров и дали рекомендации по их предотвращению.

Директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов отметил, что российские экспортно ориентированные компании испытывают возрастающую потребность в поддержке со стороны профессионалов в условиях постоянно меняющейся внешней конъюнктуры.

"Использование цифровых платформ, таких как "Профессионалы экспорта", может значительно сократить время на поиск проверенного оператора экспортных услуг, а также снизить риски в рамках реализации экспортного проекта", — цитирует пресс-служба РЭЦ Завьялова.

Сервис "Профессионалов экспорта" начал работу в 2021 году. Сейчас для экспортеров доступно 39 услуг по девяти направлениям. В частности, среди них проведение маркетинговых исследований, поиск покупателей, юридическое и логистическое сопровождение, интеллектуальная собственность и сертификация, услуги по продвижению.

Форум проходит под эгидой национального бренда "Сделано в России". Это комплексная программа продвижения РЭЦ, которая знакомит иностранных покупателей с продукцией отечественных компаний на международных выставках, бизнес-миссиях, маркетплейсах и через шоу-румы по всему миру.