Москва. 25 января. ИНТЕРФАКС - Строители приступили к архитектурно-отделочным работам на будущей станции "Университет Дружбы Народов" Троицкой линии московского метро, сообщили в пресс-службе столичного градостроительного комплекса.
"На строящейся станции "Университет Дружбы Народов" Троицкой линии столичного метрополитена практически завершены монолитные работы и обратная засыпка котлованов. Началась архитектурная отделка пассажирской зоны", - сказал заммэра Москвы Андрей Бочкарёв.
По его словам, ведётся укладка сибирского гранита на пол платформы и облицовка саянским мрамором. Также идет монтаж подсистемы для дальнейшей установки лицевых панелей на путевых стенах.
"Утвержденный архитектурный облик станции предполагает отделку путевых стен анодированными под шлифованную нержавеющую сталь алюминиевыми панелями, которые будут сочетаться с крупноформатными разноцветными элементами потолка из того же материала", - пояснил Бочкарёв.
Отмечается, что на станции уже смонтированы эскалаторы и ведётся установка инженерных систем - дымоудаления и воздуховодов, трубопроводов и электросетей.
Кроме того, началось благоустройство прилегающей к станции территории. В частности, строители мостят пешеходную зону плиткой и устанавливают мачты освещения.
Троицкая (светло-серая) линия метро длиной около 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. На первом участке Троицкой линии строят пять станций: "Новаторскую", "Университет Дружбы Народов", "Улицу Генерала Тюленева", "Тютчевскую" и "Мамыри".
Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. пассажиров, а снижение пассажиропотока на станциях Сокольнической и Калужско-Рижской линий составит до 7%.