Москва / Новости 22 февраля 2024 г. 13:31 обновлено 22 февраля 2024 г. 16:48

Приложение Райффайзенбанка не работает, есть сложности с получением переводов

(добавлен предпоследний абзац)

Москва. 22 февраля. ИНТЕРФАКС - Клиенты Райффайзенбанка не могут войти в мобильное приложение, а также получить переводы из других банков.

Читайте также

Райффайзенбанк столкнулся со сложностями из-за отзыва лицензии у Киви банка

"Вход в онлайн-банк сейчас может быть нестабильным", - говорится в сообщении, всплывающем при входе в систему.

Также не приходят переводы из других банков по системе быстрых платежей (СБП), сообщили "Интерфаксу" клиенты банка.

"Сейчас вход в приложение "Райффайзен онлайн", а также получение входящих платежей по номеру телефона могут работать нестабильно", - говорится в сообщении кредитной организации.

Позднее банк сообщил, что работа онлайн-банка восстановлена, клиенты могут пользоваться сервисами в полном объёме. "Внутренняя техническая неполадка полностью устранена", - заявил "Интерфаксу" представитель кредитной организации.

Накануне Райффайзенбанк сообщил, что оплата услуг мобильной связи и некоторых провайдеров других сервисов временно недоступна. Кредитная организация объяснила это отзывом лицензии у Киви банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний.