Москва. 10 октября. ИНТЕРФАКС - Президентский фонд культурных инициатив (ПФКИ) запустил новый обучающий курс по продвижению творческих проектов "Медиаупаковка "Под ключ"" для авторов и пресс-служб креативных команд, сообщили в пресс-службе фонда.
"Ежедневно общаясь с пресс-службами творческих проектов, мы видим постоянный запрос на обучение от специалистов разного уровня. В своей работе мы на системной основе проводим образовательные блоки по медиасопровождению проектов, организовываем вебинары самостоятельно и запускаем медиашколы совместно с партнерами. Курс "Медиаупаковка "Под ключ" создан для того, чтобы помочь пресс-службам проектам разных сфер креативных индустрий понять специфику продвижения своего творческого продукта", - сказала руководитель департамента коммуникаций ПФКИ Ольга Кудишина, слова которой привели в сообщении.
На вопросы о специфике медиаупаковки творческих проектов в видеоинтервью ответят представители разных сфер креативных индустрий. Спикеры курса расскажут о том, что учесть при продвижении проектов сферы кинематографа и издательского дела, театральных постановок, анимационных фильмов, при медиасопровождении массовых мероприятий, продвижении аудио- и видеоконтента, выведении новых имен в музыке. Среди спикеров курса художественный руководитель Театра на Бронной и Театра Сцена "Мельников" Константин Богомолов; российский кинопродюсер, генеральный продюсер продюсерского центра "Мувистарт", заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кинематографа (ФПРК) Дмитрий Якунин; pr-директор Московского цирка Никулина на Цветном бульваре Юрий Никулин; продюсер, основатель "Больше чем агентство" Петро Шекшеев; соучредитель краудфандинговой платформы Планеты.ру Федор Мурачковский; pr-директор издательской группы ЭКСМО-АСТ Екатерина Кожанова, руководитель МТС Лейбла Надежда Бойчевски и другие.
Открыл курс 10 октября заслуженный мастер спорта России, лауреат Российской национальной телевизионной премии "ТЭФИ", хореограф-постановщик и продюсер ледовых шоу и событийных мероприятий Илья Авербух. В обучающем видео он поделился своим опытом и ответил на вопросы: какие методы продвижения массовых мероприятий сегодня работают, как ставить задачи коммуникационным агентствам, и в чем плюсы работы с ними, как за несколько десятилетий изменились подходы к продвижению шоу, на что обратить внимание при формировании стратегии, только ли недостаток рекламы оправдывает снижение продаж билетов? Кроме того, Илья Авербух рассказал зрителям, как возрождался формат ледовых шоу в России.