Москва. 25 марта. ИНТЕРФАКС - Работы по реконструкции стартовали на конечных станциях будущей третьей линии Московских центральных диаметров (МЦД-3) - "Крюково" и "Раменское", сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).
"В рамках проекта будут построены парки оборота и экипировки электропоездов, где уложат дополнительные приемо-отправочные пути. Это позволит обслуживать и готовить к рейсам дополнительные электропоезда, планируемые к запуску на маршруте МЦД-3", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что в границах станции "Раменское" планируют возвести крытый пешеходный мост взамен наземного одноуровневого перехода, на платформе "Крюково" собираются обустроить три новые платформы с навесами для защиты пассажиров от осадков, а также конкорс (распределительный зал) с эскалаторами и лифтами.
МЦД соединит территории Москвы и ближайшего Подмосковья.
МЦД-3 предполагает объединение Ленинградского и Казанского направлений железной дороги, протяженность маршрута составит 82 км.
Движение по МЦД-1 "Одинцово - Лобня" ("Белорусско-Савеловский") протяженностью 52 км и МЦД-2 "Нахабино - Подольск" ("Курско-Рижский") длиной 80 км открылось 21 ноября 2019 года.
Ранее сообщалось, что до конца года на МЦД планируют реконструировать и построить 15 остановочных пунктов.