Москва. 10 августа. ИНТЕРФАКС - Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов анонсировал ребрендинг транспортной карты "Тройка", сообщил о внедрении единых правил визуального оформления.
"Сегодня московская билетная система СберТройка работает более чем в 25 субъектах России. Единый регламент позволит регионам проще создавать свои карты и продвигать узнаваемый бренд "Тройки" среди пассажиров", - сказал Ликсутов, слова которого привели в телеграм-канале столичного департамента транспорта в четверг.
Отмечается, что в последние годы карта вышла далеко за пределы Москвы. Регионам, которые внедряют столичную билетную систему, нужно создавать для пассажиров "Тройки" с учетом местной культуры и истории. При этом, чтобы сохранить значимость бренда карты в экосистеме московского транспорта, необходимо внедрить единые правила по ее оформлению.
По данным дептранса, по "Тройке" в столичном метро совершается около 80% поездок, с момента запуска пассажиры приобрели 49 млн карт.
В департаменте также сообщили, что "Тройка" полностью переведена на чипы отечественного производства без потери функционала. Карта умеет рассчитывать более двух тыс. тарифных решений, ей можно управлять онлайн.