Москва. 29 марта. ИНТЕРФАКС - Московский экспортный центр запустил программу по выводу товаров на внутренние платформы электронной коммерции Китая, сообщил столичный департамент предпринимательства и инновационного развития.
"Новая программа будет доступна для 230 компаний. Они могут рассчитывать на гарантированные экспортные продажи", - приводят в сообщении в понедельник слова главы департамента Алексея Фурсина.
В ведомстве поясняют, что речь идет о шести китайских маркетплейсах: www.pinduoduo.com, www.1688.com, www.jd.com, www.epinduo.com, www.taobao.com, www.tmall.соm.
При выводе товара на эти площадки Московский экспортный центр будет полностью финансировать процесс, в программу входит сервисная поддержка продаж, рекламные кампании бренда, логистика товаров, юридическое сопровождение и таможенное оформление.
Столичные власти также планируют в 2021 году поддержать выход московских экспортеров на другие мировые маркетплейсы - в их числе Amazon, Etsy, Kaufbey.
Московский экспортный центр создан для оказания предпринимателями города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки.