6 октября. Interfax-Russia.ru - Расширен функционал канала для рассмотрения жалоб москвичей по вопросам частичной мобилизации, сообщается на официальном сайте столичной мэрии.
"Перечень жалоб, которые принимают и обрабатывают специалисты горячей линии, расширен: обращаться могут не только физические лица, но и столичные работодатели, получившие повестки на своих сотрудников. Для удобства и оперативности их рассмотрения звонки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также будут приниматься ежедневно с 08:00 до 20:00 по телефону 122", - говорится в сообщении.
Отмечается, что все обращения будут направляться в специальные группы разбора спорных случаев, созданные при военкоматах.
За последние дни после обращения компаний и анализа ситуаций было отозвано 377 повесток на сотрудников 20 предприятий из стратегически важных сфер экономики и системы жизнеобеспечения города, уточняется на сайте.