Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС - Более 5 тыс. московских предпринимателей подали заявки на получение скидки в сервисах "Яндекса", заявочную кампанию из-за высокого спроса решено продлить, сообщила заммэра города Наталья Сергунина.
"Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа", - сказала Сергунина, ее слова привели в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Наибольшую активность в рамках этой программы проявили: гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автомобильные сервисы.
В середине апреля правительство Москвы совместно с компанией "Яндекс" запустило программу по продвижению субъектов малого и среднего бизнеса в интернете. В ее рамках предпринимателям обещан доступ к двухмесячной рекламной кампании за 10% от ее стоимости. Также, как ожидается, заявители смогут пройти бесплатный курс обучения по интернет-продвижению. Расходы на реализацию мероприятий возьмет на себя бюджет Москвы и "Яндекс".
В этом году столичному бизнесу уже одобрили 559,5 млн руб. в виде субсидий и грантов.