Москва. 12 октября. ИНТЕРФАКС – Группа компаний "Детский мир" и факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова проведут в Подмосковье 3-7 ноября UX-школу для студентов, сообщает пресс-служба компании.
"В рамках выездной летней психологической школы, посвященной UX-исследованиям, более 100 студентов различных курсов факультета психологии МГУ смогут принять участие в лекциях и воркшопах, а также попрактиковаться в проведении исследований", - говорится в сообщении.
Отмечается, что студенты проведут UX-исследование приложения "Детского мира", во время которого научатся определять гипотезы, создавать дизайн исследований, проводить различные тестирования и находить препятствия о взаимодействии пользователей с интерфейсом.
Результаты передадут команде цифрового продукта "Детского мира" для дальнейшей обработки.
"UX-исследователь сегодня – очень востребованная профессия благодаря высокому спросу как стартапов, так и больших компаний на анализ и интерпретацию поведения своих пользователей. UX-исследователь – это роль, без которой уже невозможно представить команду современного продукта, роль, от которой зависит развитие цифровых и офлайн-сервисов. "Детский мир" в партнерстве с факультетом психологии МГУ планирует подготовить сильных специалистов с самым подходящим для UX-исследователя образованием", - приводятся в сообщении слова директора цифрового продукта ГК "Детский мир" Микаэла Гелецяна.
UX-исследователи изучают поведение пользователей различных программ и приложений, изучают их потребности.
ГК "Детский мир" объединяет розничные сети магазинов "Детский мир" и "ПВЗ Детмир", интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных "Зоозавр". По состоянию на 26 мая, группа включает 899 магазинов, расположенных в 360 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Белоруссии.