Аэропорт Благовещенска усиливает санитарную обработку, несмотря на снижение пассажиропотока

6 апреля. Interfax-Russia.ru - Руководство аэропорта Благовещенска увеличит частоту обработки помещений, несмотря на значительное (до 40%) снижение пассажиропотока, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Из-за снижения пассажиропотока авиакомпании уменьшили частоту рейсов. В понедельник на двух самолетах (один - в Новосибирск, другой - в Москву) улетело 160 пассажиров, что почти на 40% меньше, чем в обычные дни.

"В понедельник утром, после того, как улетели рейсы, и сотрудники приступили к дезинфекции помещений, губернатор Василий Орлов проверил как проводится дезинфекция аэропорта. (...) По рекомендации главы региона частоту заключительной обработки специалистами центра гигиены и эпидемиологии будет увеличена", - говорится в сообщении.

Отмечается, что центр гигиены и эпидемиологии Амурской области по договору проводит дезинфекцию аэропорта своими силами и средствами раз в неделю.

Помимо этого, помещения аэропорта обеззараживаются бактерицидными облучателями рециркуляторного типа. В службах предприятия спецсредствами проводится обработка помещений, оборудования, оргтехники, мебели. Аналогичная работа ведется в арендованных помещениях: авиакассах, представительствах авиакомпаний, аптечном пункте, киосках розничной торговли. Кафе и буфет, в соответствии с решением оперативного штаба области, закрыты.

"После того, как пассажиры расходятся, занимаемся обработкой стерильной зоны, залов ожидания, зоны выдачи багажа. Обрабатываем специальным раствором все сидения, ручки, поручни, все, чего касается человек, а также амбулифты, туалетные комнаты, перронные автобусы, инвалидные коляски и другое", - приводятся в сообщении слова руководителя аэропорта Валерия Шлегеля.

В аэропорту действует масочный режим, сотрудники проходят обязательную предсменную термометрию, периодически проводится сдача тестов на коронавирус.

Глава региона поручил ускорить работу с авиакомпаниями по организации сбора анкет, которые пассажиры будут заполнять на борту самолета.

"Информация о пассажирах, прилетающих в Амурскую область, крайне важна. В карточках должны содержаться контактные данные людей, цель посещения региона и место проживания в Приамурье. Все данные будут оперативно направляться в Роспотребнадзор, это упростит работу многих служб и позволит напрямую связаться с гражданами, посетившими регион", - отметил Орлов.