Москва. 31 августа. ИНТЕРФАКС — Самым популярным товаром в сети "Детский мир" стали тонкие тетради – за лето их продали более 3 млн штук, говорится в сообщении пресс-службы ГК "Детский мир".
"Самым большим спросом пользовались классические зеленые тетради: с 1 июня по 29 августа их было продано порядка 3,7 млн штук. Также популярными стали школьные товары под собственными торговыми марками Компании: было продано около 80 тыс. готовых школьных наборов Erhaft, а также более 170 тыс. рюкзаков и 1 млн ручек эксклюзивного бренда", — говорится в сообщении.
Большая часть продаж пришлась на канцелярские товары — в указанный период было продано почти 18 млн канцелярских принадлежностей, в том числе почти 1 млн школьных рюкзаков, ранцев и пеналов.
Также было приобретено около 25 млн товаров из школьного ассортимента: более 5 млн предметов школьной одежды, почти 1,8 млн пар обуви для школы и занятий спортом.
"В этом году 1 сентября за парты сядут порядка 17 млн школьников, из них 2,5 млн первоклассников. Мы рады констатировать, что каждый школьник России в своем наборе самых необходимых вещей для учебы имеет хотя бы один товар, приобретенный в "Детском мире", – приводятся в сообщении слова начальника управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир" Натальи Рычковой.