Россия / Калейдоскоп 11 мая 2021 г. 13:56

Более половины россиян получают навязчивую рекламу несколько раз в неделю

Москва. 11 мая. ИНТЕРФАКС - Более половины россиян (54%) несколько раз в неделю в течение последнего месяца получали навязчивую рекламу (спам), свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, поступившие во вторник в "Интерфакс".

Респонденты, сталкивавшиеся со спамом, отмечают, что чаще всего речь идет о навязывании услуг по банковским картам и вкладам, услуг по новым тарифам телефонной связи и Интернета, медицинских услугах и услуг адвоката.

Практически две трети россиян (63%) с раздражением реагируют на такие сообщения, 8% сограждан проявляют обратную реакцию, 28% реагируют на спам с равнодушием, отмечают социологи.

Согласно результатам исследования, 17% сограждан или каждый шестой получили за месяц сообщения или звонки с навязчивой рекламой от одного до нескольких раз. В свою очередь, 28% россиян за данный период не получали ни спам-сообщений, ни спам-звонков.

Всероссийский инициативный опрос был проведен 30 апреля 2021 года среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.

Теги