Владивосток. 8 июля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Совладелец "Владивостокского морского рыбного порта" (Владивосток, стивидорная компания в порту Владивосток) Денис Сарана, находящийся под домашним арестом, принял участие в годовом собрании акционеров на законном основании, говорится в сообщении защиты бизнесмена, поступившем в "Интерфакс".
Ранее один из телеграм-каналов разместил запись с камеры наблюдения, на которой видно, что Сарана перемещается по улицам Владивостока.
"Сообщаем, что собрание акционеров ОАО "Владморрыбпорт" Денис Сарана посетил 17 июня лично по разрешению следственного органа, в полном соответствии с УПК РФ. Годовое общее собрание акционеров такого крупного предприятия не могло пройти без одного из основных акционеров, не вызвав дезорганизации дальнейшей работы порта", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что все передвижения Сарана по городу согласованы судом при избрании меры пресечения, и в дальнейшем уточняются следственным органом, в том числе для проведения следственных мероприятий.
Режим домашнего ареста контролируется ФСИН при помощи постоянного мониторинга, использования электронных систем, GLONASS/GPS.
"Ложной является информация о посещении Денисом Сарана общественно-развлекательных мест, особенно в условиях пандемии COVID-19. Нарушения режима домашнего ареста (с 12 апреля 2021 года) им не допускалось, никакой информации об этом от ФСИН нет", - говорится в сообщении.
Ранее суд изменил меру пресечения Сарана, который был арестован по делу о контрабанде лома черных металлов на 1 млрд рублей, на домашний арест.
Никаких обвинений в "незаконном экспорте на сумму более миллиарда рублей" по уголовному делу не существует, а несколько миллионов рублей дополнительных таможенных пошлин уже давно перечислены в бюджет, равно как и соответствующие штрафы. Обвинений в уклонении от уплаты налогов никому из обвиняемых не предъявлялось, ни в каких суммах, совсем", - поясняет защита.
"Владивостокский морской рыбный порт" представляет собой универсальный перегрузочный комплекс, способный осуществлять операции с различными видами грузов и переработку рыбной продукции. Технические возможности позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера).