Владивосток. 30 ноября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - "Российские железные дороги" в 2022 году инвестировали более 20 млрд рублей в развитие локомотивного комплекса Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД"), в том числе, на магистраль поступило 30 новых локомотивов.
Как сообщила пресс-служба ДВЖД, вопросы эксплуатации и сервисного обслуживания локомотивов на ДВЖД обсуждались в ходе визита заместителя генерального директора РЖД, начальника дирекции тяги Олега Валинского в Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край).
Во время поездки руководители дирекции осмотрели производственные мощности локомотивных депо Комсомольска-на-Амуре, ознакомились с рабочим процессом, качеством изготовления, ремонта и сервисного обслуживания тягового состава, в особенности новых магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М.
Компания отмечает, что объём перевозок по направлению к портам Советская Гавань и Ванино (оба Хабаровский край) стабильно растет.
"Как подчеркнул Олег Валинский, чтобы обеспечить целевые показатели перевозок на Восточном полигоне в следующем году, сервисным компаниям по обслуживанию локомотивов требуется уделить повышенное внимание обеспечению готовности подвижного состава к работе, а также подготовке квалифицированного персонала, бесперебойному снабжению предприятий оборудованием и материалами", - говорится в сообщении.
В настоящее время РЖД продолжают реконструкцию ремонтного локомотивного депо Тында-Северная, завершают строительно-монтажные и пусконаладочные работы по обновлению локомотивного депо станции Сибирцево в Приморье.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Сахалинской областей, Еврейской автономной области, республики Саха (Якутия).