Владивосток. 27 марта. ИНТЕРФАКС - Ежегодный рост обращений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг отмечается в Приморье, сообщил уполномоченный по правам человека в Приморском крае Юрий Мельников в среду на заседании законодательного собрания края.
По словам Мельникова, в три раза выросло количество жалоб на работу управляющих компаний. В пять раз увеличилось число обращений по поводу предоставления некачественных коммунальных услуг, на 50% - на прекращение предоставления коммунальных услуг.
Как говорится в докладе уполномоченного, в прошлые годы чаще всего поступали жалобы на нарушения уголовного и административного производства, обращения по вопросам привлечения к уголовной ответственности и содержания в местах лишения свободы. Однако в прошлом году больше всего поступивших обращений касались ненадлежащего жилищного обеспечения и услуг ЖКХ.
По словам Мельникова, всего в 2023 году к нему за помощью обратились более 7 тыс. человек.
По сравнению с 2022 годом на 20% снизилось количество жалоб по вопросам здравоохранения, прекратились жалобы от обманутых дольщиков, лишь единичные заявления поступали от граждан, относящихся к категории детей-сирот, добавил уполномоченный.