Якутск. 8 июня. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике (АРЧК) до конца текущего года разработает бренд "Дальневосточный гектар" для продвижения продукции, произведенной участниками одноименной госпрограммы.
"Мы уже подошли к процессу сбыта своей продукции, поэтому собираемся разработать бренд "Дальневосточный гектар". Нам бы хотелось помочь людям, чтобы они правильно могли позиционировать свою продукцию, чтобы она пользовалась спросом и выходила на рынки не только Дальнего Востока, но и за рубеж", - сообщил глава АРЧК Сергей Ховрат в ходе Межрегионального круглого стола "Дальневосточный гектар: как получить меры поддержки".
Ховрат отметил, что работа по разработке бренда завершится до конца текущего года.
"Самое главное - получить обратную связь от самих гектарщиков при составлении технического задания, при разработке бренда. Чтобы понять: по каким специализациям нам нужно пойти, чтобы люди получили конкурентный инструмент для продвижения своей продукции", - уточнил глава АРЧК.
Программа "Дальневосточный гектар" является частью комплекса мер по развитию Дальнего Востока, инициированных президентом РФ Владимиром Путиным. Она призвана не только решать задачи по улучшению жилищных условий в регионе, но и создавать предпосылки для закрепления населения в ДФО. Федеральный закон о "дальневосточном гектаре" вступил в силу 1 июня 2016 года. Гектар предоставляется всем гражданам РФ, независимо от их места жительства. На полученном участке можно построить дом, организовать свой бизнес, начать производить продукцию.