Благовещенск. 14 июля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Военнослужащие железнодорожных подразделений во второй декаде августа планируют закончить основной объем земляных работ на десяти участках строительства вторых путей Байкало-Амурской магистрали, сообщает пресс-служба Восточного военного округа в четверг.
"В частности, на участках Улак-Верхнезейск и Огорон-Молдавский завершены работы по возведению насыпей под строительство железнодорожных мостов", - говорится в сообщении.
Отмечается, что подразделения подрядных организаций уже приступили к подготовке каркасов для свайных фундаментов и развернули бетоносмесительные узлы.
Военные формируют насыпь под железнодорожные пути с использованием горной породы в несколько слоев с использованием специального материала - геотекстиля.
Отмечается, что земляные работы осложняет вечная мерзлота на севере Амурской области, которую необходимо сохранить, чтобы при последующей эксплуатации новой железной дороги не происходила деформация железнодорожного пути.
В апреле 2021 года Минобороны начало строительство второго пути БАМа на участке от поселка Улака до Февральска протяженностью 340 км. Управление строительством осуществляется штабом группировки, который находится в поселке Огорон Амурской области.
С середины марта группировка сил ВВО на участке строительства БАМ-2 была усилена после прибытия железнодорожных подразделений из других военных округов.
В работах по реконструкции БАМа принимают участие более 1,2 тыс. военных железнодорожников, задействовано около 1 тыс. единиц техники различного назначения.