Следователи допросили техперсонал, обслуживавший разбившийся Ан-26 в Хабаровском крае

23 сентября. Interfax-Russia.ru - Следователи изъяли образцы топлива, документы и допросили технический персонал в рамках расследования уголовного дела, возбужденного после потери связи с Ан-26 в Хабаровском крае, обломки которого найдены в четверг, сообщило Восточное межрегиональное СУ на транспорте СКР.

Следователи допросили техперсонал, обслуживавший разбившийся Ан-26 в Хабаровском крае
© РИА Новости Евгений Одиноков

"По уголовному делу проведен ряд следственных действий: допрошены авиатехники ЗАО "Летные проверки и системы", которые производили техническое обслуживание воздушного судна перед последним вылетом, у которых изъяты карта-наряд на оперативное техническое обслуживание и задание на полет; в аэропорту Хабаровск (Новый) изъяты образцы топлива", - говорится в сообщении.

Также назначена химическая судебная экспертиза, следователи изъяли документы по прохождению предполетного медицинского осмотра членов экипажа и прогноза погоды по маршруту следования, летную и техническую документации на воздушное судно и членов экипажа.

Следственная группа готовится выехать на место происшествия.

По данным следователей, в четверг около полудня по местному времени в ходе поисков на вершине хребта Большехехцирского природного заповедника обнаружены обломки предположительно самолета АН-26. На место направлена наземная поисково-спасательная группа.

22 сентября самолет Ан-26 осуществлял проверку наземных средств радиотехнического обеспечения полетов на территории Хабаровского края. Примерно в 38 км от Хабаровска самолет исчез с радаров, и связь с ним прекратилась. На борту самолета находились шесть членов экипажа.

К поискам Ан-26 оперативно подключилась наземная и воздушная группировки МЧС и Росавиации, а также спасатели Амурского спасательного центра. Зоной поиска был определен район Большехехцирского заповедника в пригороде Хабаровска.

Самолет принадлежит компании "Летные проверки и системы".

ЗАО "Летные проверки и системы" является официальным уполномоченным представителем госкорпорации по организации воздушного движения в сфере проведения летных проверок наземных средств связи. Самолет эксплуатируется с августа 1979 года.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию по расследованию этого авиационного происшествия.