Красногорск. 12 октября. ИНТЕРФАКС - Жители Подмосковья теперь могут оценить качество ответа исполнителя на портале "Добродел", в ближайшее время аналогичная опция появится в мобильном приложении, сообщили в пресс-службе министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в среду.
"Портал "Добродел" - это, пожалуй, самая популярная площадка для взаимодействия жителей и власти в Подмосковье. На портале зарегистрировано уже более 2,3 млн пользователей, и это число продолжает расти. Нам очень важна обратная связь, именно поэтому теперь жители могут давать оценку ответам", - цитирует главу ведомства Надежду Куртяник пресс-служба.
Когда житель создает сообщение о проблеме, его обрабатывает ответственный исполнитель и предлагает решение. Теперь в личном кабинете пользователь может не только подтвердить решение проблемы, но и оценить качество ответа по пятибалльной шкале. Оценку необходимо поставить в зависимости от степени удовлетворенности предложенным решением, пояснили в ведомстве.
Портал "Добродел" был запущен 1 октября 2015 года. Он помогает жителям сообщать властям о проблеме и решать разные вопросы онлайн. Оставить сообщение может пользователь, который имеет подтвержденную учетную запись ЕСИА.