Москва. 9 декабря. ИНТЕРФАКС - Жители Подмосковья осенью реже обращались с вопросами по теме здравоохранения в аппарат уполномоченного по правам человека в Московской области, чем весной, сообщила омбудсмен Екатерина Семенова.
"На сегодняшний день они (обращения по вопросам здравоохранения - ИФ) есть, они, в первую очередь, связаны со скоростью реагирования медицинской службы на запросы граждан, но их стало меньше (чем в "первую волну" - ИФ)", - сказала Семенова в интервью "Радио 1".
По словам омбудсмена, за время "первой волны" COVID-19 поступило более 2 тыс. обращений: жителей Подмосковья чаще всего интересовали вопросы здравоохранения - в том числе, покупки средств индивидуальной защиты, способов вызова врача на дом, правил поведения.
Аппарат уполномоченного в следующем году планирует изучить ситуацию в подмосковном здравоохранении для улучшения функционирования этой сферы, добавила Семенова.