Красногорск. 20 февраля. ИНТЕРФАКС - Более 6 тыс. заявок поступило в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) на прошлой неделе, спад обращений отмечен в категориях, связанных с работой лифтов и освещением подъездов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области в понедельник.
"Свыше 6,3 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу области (ЕДС МО), обработала Госжилинспекция Подмосковья в областном Центре управления регионом. Более 5 тысяч заявок получили статус "закрытых", то есть выполненных", - говорится в сообщении.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отиметила, что по сравнению с предыдущей неделей состав тематического ТОП-3 не поменялся, а число жалоб снизилось в 25 муниципалитетах.
Первое место по числу обращений занимает занимает категория, связанная с уборкой подъездов от мусора и грязи, на втором месте - ремонт лифтов, на третьем - освещение в подъездах.
При этом меньше заявок стало по поводу топовых категорий работы лифтов и освещения подъездов, добавили в надзорном ведомстве.