Красногорск. 17 мая. ИНТЕРФАКС - Количество обращений по жилищно-коммунальным вопросам в Единую диспетчерскую службу Московской области на прошлой неделей сократилось на 6% по сравнению с предыдущей, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья во вторник.
"На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,9 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 3,4 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных)", - говорится в сообщении.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что обращений стало меньше на 6%, чем две недели назад.
По ее словам, которые приводит пресс-служба, заявок стало меньше в 35 муниципалитетах. Наивысшие темпы снижения отмечаются во Власихе (-69%), Краснознаменске (-55%), Зарайске (-47%), Шаховской (-33%), Лыткарино (-32%).
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавила категория "Отремонтировать подъезд" (944 заявки), на втором месте - обращения по поводу мусора на подъездных козырьках (620). На третьем - категория "Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)".
Федина отметила значительное снижение числа обращений по вопросу уборки подъездов от мусора и грязи: заявок стало меньше на 35% (164).