Красногорск. 26 мая. ИНТЕРФАКС - Один миллион звонков поступило в подмосковные МФЦ с января по май текущего года, самой частой темой обращений стала регистрация права на недвижимость, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в четверг.
"В контакт-центр МФЦ Подмосковья ежедневно поступает порядка 7,5 тысяч звонков. Самые популярные темы звонков - регистрация права на недвижимость, регистрация по месту пребывания и жительства, оформление социальных карт, учетная запись на портале госуслуг, проверка статуса заявления, запись в МФЦ", - цитирует главу ведомства Надежду Куртяник пресс-служба.
Она отметила, что уже 239 услуг можно получить в электронном виде.
"Более половины жителей, которые обратились в контакт-центр МФЦ, получают электронные услуги на регпортале", - сказала Куртяник.
В Подмосковье работает короткий номер 122, по которому можно записаться в МФЦ, получить информацию о госуслугах, записаться на вакцинацию от коронавируса, узнать о соцвыплатах и компенсациях, а также записать в поликлинику или вызвать врача на дом.