Красногорск. 16 января. ИНТЕРФАКС - Более 11 тыс. заявок поступило в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) на прошлой неделе, чаще всего жители жаловались на отопление, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области в понедельник.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 11,9 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области. (...) Более 6,7 тыс. заявок за неделю перешли в категорию закрытых", - говорится в сообщении.
Надзорное ведомство отмечает, что категория "Обеспечить функционирование системы отопления в квартире" вышло на первое место. Жители оставили 1400 заявок.
На втором месте оказалась категория "Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями" (954 заявки). На третьем - "Устранить неисправности лифтового оборудования" (780 заявок).
Также от жителей поступали жалобы, касающиеся уборки подъездов и восстановления освещения входных групп, добавили в надзорном ведомстве.