Красногорск. 19 июля. ИНТЕРФАКС - Жители Московской области стали реже жаловаться на неисправность лифтового оборудования, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"Категория "Неисправности лифтового оборудования" покинула топ жилищно-коммунальных проблем, переместившись на шестое место. За минувшую неделю по ней поступило 279 заявок, что на 26% меньше позапрошлой недели", - говорится в сообщении.
По мнению руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, такая динамика связана с тем, что сообщения о неисправных лифтах находятся на особом контроле.
В топ наиболее волнующих жителей коммунальных проблем вошла "Некачественная уборка подъездов". На втором месте вторую неделю подряд остается категория "Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов" (453 заявки). Обращения в категории "Неисправности дверей в местах общего пользования" заняли третье место.
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 5 254 обращения жителей в Единую диспетчерскую службу по вопросам содержания многоквартирных домов.