Красногорск. 11 февраля. ИНТЕРФАКС - Максимальное время ожидания ответа по телефонам экстренных служб в Московской области сократилось до 8 секунд благодаря внедренной переадресации вызовов в региональную службу спасения "112", сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.
"В Московской области проведена интеграция систем обеспечения вызовов экстренных служб и единого номера службы спасения 112. Теперь при ожидании ответа более 8 секунд по телефонам пожарной службы, полиции, "скорой" и службы газа звонки автоматически переадресуются в систему-112. Это позволит максимально сократить количество непринятых экстренными службами звонков от жителей", - приводятся в сообщении слова министра госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максима Рымара.
В пресс-службе ведомства "Интерфаксу" уточнили, что переадресация звонков была включена с начала февраля.
Еженедельно на единый номер службы спасения Московской области "112" поступает порядка 200 тыс. звонков, более половины из них требуют реагирования экстренных оперативных служб.
"Система-112" в Московской области заработала в 2015 году. В ней работают свыше 3,6 тысячи специалистов.