Красногорск. 14 февраля. ИНТЕРФАКС - Количество обращений жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу по жилищно-коммунальным вопросам снизилось впервые с начала года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала более 13 тысяч обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). По сравнению с позапрошлой неделей их стало на 5% меньше", - говорится в сообщении.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что снижение произошло впервые с начала 2022 года.
По ее словам, которые приводит пресс-служба, более 9 тысяч заявок за это время перешли в категорию выполненных.
Она добавила, что количество обращений уменьшилось в большинстве городских округов - их 35. Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения составили Пущино (-68%), Котельники (-47%), Егорьевск (-39%), Раменский (-37%), Долгопрудный (-30%).
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавила категория "Протечки кровли (системы водостока)", на второе место вышла категория "Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД", на третьем месте - жалобы на сосульки и наледь на кровлях.