Красногорск. 28 сентября. ИНТЕРФАКС - Госжилинспекция Московской области за неделю обработала более 5 тысяч жилищно-коммунальных заявок жителей Подмосковья, большая часть вопросов касалась ненадлежащей уборки подъездов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
"В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о ненадлежащей уборке подъездов (510 обращений), проблемах с освещением (400) и неисправных входных дверях (378)", - говорится в сообщении.
При этом в ведомстве отметили, что в категории "Ненадлежащая уборка подъездов" количество заявок снизилось в 17 муниципалитетах. В лидерах - городские округа Щелково (-79%), Реутов (-70%), Жуковский и Павловский Посад (-67%).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что ЕДС является наиболее оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем.