Красногорск. 3 ноября. ИНТЕРФАКС - Число выполненных управляющими компаниями заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), в Подмосковье составило порядка 300 тыс. с начала года, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области в четверг.
"С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 298 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО)", - говорится в сообщении.
Чаще всего жители Подмосковья в текущем году обращались с вопросами, касающимися уборки подъездов (более 26,03 тыс.), а также ремонта подъездных дверей и запирающих устройств (более 17,2 тыс.) и протечек кровель (более 10,4 тыс.).
"Основные показатели работы ЕДС практически идентичны аналогичному периоду 2021 года. Небольшой, в 4 %, рост поступивших заявок произошел прежде всего за счет увеличения количества пользователей. Все больше жителей Подмосковья оценили и активно используют разнообразные предложения сервиса ЕДС", - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, ее слова приводит пресс-служба.