Красногорск. 2 ноября. ИНТЕРФАКС - АО "Мособлэнерго" в третьем квартале 2020 года рассмотрело 243 обращений от жителей Подмосковья, сообщает пресс-служба компании.
"АО "Мособлэнерго" в 3 квартале 2020 года рассмотрело 243 обращения от жителей Подмосковья. В июле текущего года в компании был скорректирован формат коммуникации с потребителями и к работе с обращениями подключился отдел по связям с общественностью аппарата управления общества, который занимается массовым информированием", - говорится в сообщении.
В нем уточняется, что обращения были связаны с плановыми отключениями электроэнергии в городских округах Московской области, авариными ситуациями в электросетях, деятельностью подрядчиков, передачей сетей СНТ в ведение компании, благоустройством территорий энергообъектов.
Жалобы, отзывы или предложения, поступившие от потребителей на официальные страницы в адрес компании рассматриваются в течение часа, после чего предоставляется ответ.