Красногорск. 21 февраля. ИНТЕРФАКС - В Подмосковье число обращений в Единую диспетчерскую службу по жилищно-коммунальным вопросам вновь снизилось по сравнению с предыдущей неделей, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 10,9 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). (...) По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 16%, и тренд на снижение продолжается вторую неделю подряд", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что более 8,8 тыс. обращений за это время перешли в категорию выполненных.
Количество заявок сократилось в 51 городском округе. Топ-5 с наивысшими темпами снижения: Бронницы (-58%), Лотошино (-56%), Клин (-44%), Рузский (-41%), Дубна (-37%).
В числе самых популярных жалоб: "Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД", "Сосульки и наледь на кровлях" и "Протечки кровель и систем водостока".