Красногорск. 18 августа. ИНТЕРФАКС - В Подмосковье с 20 августа стартует приём заявок от предпринимателей на субсидию на продвижение товаров через маркетплейсы, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
"Отбор маркетплейсов для предоставления субсидии предпринимателям проходил в течение полутора месяцев. Аккредитоваться могли только те площадки, которые соответствовали предъявляемым требованиям (...). Таким образом, мы утвердили 7 электронных торговых площадок", - приводятся в сообщении слова главы областного Мининвеста Екатерины Зиновьевой.
Она отметила, что в рамках реализации этой меры поддержки министерство подписало соглашение о сотрудничестве с электронной торговой площадкой Ozon.
Также в реестр маркетплейсов, участвующих в программе, вошли Wildberries, AliExpress Россия, "Яндекс.Еда", "Авито", "ЛеснойРесурс.рф", "Ярмарка мастеров".
Получить субсидию могут МСП и самозанятые, зарегистрированные на территории Московской области. Компенсации подлежат комиссия маркетплейса (оплата услуг торговой интернет-площадки) и затраты на продвижение товаров собственного производства, работ и услуг через неё.
"Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема документально подтвержденных расходов. Общая максимальная сумма субсидии - не более 500 тыс. рублей за текущий календарный год для одного заявителя", - добавила Зиновьева.
Подать заявку можно будет до 18 сентября на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.