Москва. 8 апреля. ИНТЕРФАКС - В период пандемии число обращений к уполномоченному по правам ребёнка в Подмосковье выросло на 34%.
"В 2020 году количество обращений граждан и число правовых консультаций по телефону и через социальные сети увеличилось почти на 34%. Всего за 2020 год рассмотрено 4 184 обращения", - говорится в тексте ежегодного доклада омбудсмена, поступившего в распоряжение "Интерфакса".
В том числе, в адрес уполномоченного поступило свыше 2,1 тыс. письменных обращений.
В документе уточняется, что в 2019 году поступило 3 тыс. 124 обращения, 1 тыс. 849 из которых - письменные.
Также возросло число телефонных консультаций: в 2020 году аппарат уполномоченного провёл более 2 тыс. телефонных консультаций, годом ранее - 1,1 тыс.
"В первые же дни введения режима повышенной готовности заработала горячая линия уполномоченного. За два месяца самоизоляции было обработано более 500 звонков, принято около 300 письменных обращений. Основные вопросы, которые волновали жителей: организация дистанционного обучения школьников, прохождение итоговой аттестации, оформление социальных пособий и получение продуктовых наборов, продление инвалидности, обеспечение детей-инвалидов лекарствами, не включенными в утвержденный перечень", - отмечается в докладе.