Красногорск. 22 сентября. ИНТЕРФАКС - С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 5757 комментариев жителей региона в социальных сетях, сообщает пресс-служба ведомства.
"Инспекторы обработали на 4% больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года. Самыми волнующими пользователей соцсетей вопросами остаются уборка подъездов, а также ремонт и содержание мест общего пользования", - цитирует главу Госжилинспекции Московской области Ольгу Федину пресс-служба.
Руководитель ведомства добавила, что наибольшее их количество поступило из городских округов Красногорск, Химки и Чехов.
"Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе", - отметила Ольга Федина.
Жители Московской области могут самостоятельно направлять заявки на региональный портал ЕДС. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.