Красногорск. 1 февраля. ИНТЕРФАКС - Функцией бесконтактного оформления льготных билетов воспользовались около 7 млн пассажиров Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в Подмосковье, сообщает пресс-служба компании.
"За второе полугодие 2021 года почти 6,8 млн пассажиров отправились с остановочных пунктов Московской области с использованием функции бесконтактного оформления льготных билетов. Чаще всего пассажиры пользовались новой функцией на Казанском направлении - 1,2 млн пассажиров", - говорится в сообщении.
На втором месте - Ярославское и Рижское направления, здесь новой функцией воспользовались по 1,1 млн человек.
Сервис стал доступен для льготников Подмосковья с 1 июля 2021 года. Функция активируется на социальных картах и доступна на всех станциях Москвы и Подмосковья, оборудованных турникетными комплексами и валидаторами.